Характеристика на слабоуспевающего ученикаматериал

Полные личные данные ребенка: Сытин Вениамин Эдуардович

Хронологические данные по дню рождения: 18 февраля 2011 года.

Местонахождение резиденции: городок Пионерский, улица Калинина, здание 25, квартира 4.

Наименование учебного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п Пионерский.

Проект учебной программы: Объектно-ориентированное программирование в условиях организации с ограниченной ответственностью.

С 1 сентября 2017 года Вениамин приступил к обучению по АООП НОО, предназначенной для учащихся с особыми образовательными потребностями (вариант 7.1), и продолжал его до 31 мая 2021 года.

Анастасия Олеговна Сытина, возрастом 32 года, обладает средним образованием и в настоящее время временно не занята официальной работой.

Эдуард Юрьевич Сытин, отец, в возрасте 39 лет, имеющий образование 9 классов, занят сварщиком в компании ИП «Саяпова Р.Г.».

У Вениамина есть многочисленная, полная семья. У него есть брат, Сытин Кирилл Эдуардович, который родился 08.10.2015 года, а также три сестры: Уросова Дарья Сергеевна, родившаяся 16.10.2008 года, Сытина Яна Эдуардовна, родившаяся 16.03.2014 года, и Сытина Полина Эдуардовна, родившаяся 09.08.2021 года. Воспитанием Вениамина занимаются его родители, которые выбрали демократический стиль воспитания.

У Вениамина общая информированность и социально-бытовая ориентировка находятся на низком уровне. Ему частично известны сведения о себе и его близких. Он не всегда спокоен и иногда проявляет эмоциональные вспышки. Процесс адаптации к новым условиям прошел примерно на среднем уровне. Обучение по данной программе доставляет Вениамину значительные трудности. В детстве он посещал дошкольное образовательное учреждение «Росинка». Когда Вениамин поступил в первый класс, его учебные возможности были низкими.

Во время обучения в шестом классе я пропустил несколько уроков из-за болезни. В первой четверти пропустил 28 уроков, во второй — 33 урока, а в третьей — 32 урока. Кроме того, я часто опаздываю на уроки.

Вениамин проявляет низкую активность во время уроков, имеет трудности в планировании своих действий и правильной организации своего времени. Его вовлечение в учебный процесс происходит медленно, и он часто отвлекается на другие занятия. В результате этого он не проявляет интереса к урокам и ему трудно сосредоточиться. Все указания, как письменные, так и устные, Вениамин воспринимает с задержкой и нуждается в повторении, нередко не прикладывая достаточных усилий для их понимания.

Учителю сложно уловить главную идею в рассказе, он плохо формулирует основную мысль текста и анализирует его медленно. Ему требуется время, чтобы сформулировать ответ, и он часто теряется, испытывая трудности в работе с текстом. Ему нужно получить дополнительные объяснения и задать уточняющие вопросы. Его речь находится на среднем уровне, он говорит тихо, и его память слабо развита. Ученику сложно запомнить стихотворение, и он не выполняет домашние задания. Он читает медленно и допускает ошибки при чтении.

Советуем прочитать:  Судебное разбирательство: Важные аспекты и советы по статье

В письменных работах по русскому языку имеется большое количество опечаток: пропуски и замены букв, а также неправильное применение орфографических правил. Уровень развития навыка письма не соответствует требованиям учебной программы, ребенок испытывает трудности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). При списывании справляется на уровне «3». При выполнении контрольных диктантов требуется повторение слов и предложений несколько раз, справляется на уровне «2».

У человека отсутствует навык писать на русском языке. Он списывает задания в тетрадь с доски или из учебника, но делает это с множеством грамматических и пунктуационных ошибок. Он также не помнит, как правильно писать строчные и заглавные буквы. Ему трудно ориентироваться при работе в тетради, и он копирует задания, а иногда просто рисует волнистые линии. Он работает очень медленно. Кроме того, ему сложно провести звуковой анализ слова, разделить его на слоги, поставить ударение и сформулировать ответ на вопрос. Он медленно и с трудом удерживает свое внимание на уроке и плохо усваивает объяснения учителя из-за непонимания инструкции.

Уровень математической подготовки оставляет желать лучшего. Существуют значительные проблемы с выполнением математических операций, непониманием процесса решения уравнений и неспособностью разбираться с составными задачами или задачами в косвенной форме. Выполнение математических диктантов и контрольных работ без помощи невозможно.

У ребенка недостаточно развита моторика, включая мелкую. Его почерк неразборчивый и неаккуратный, и у него часто не хватает тетрадей. Он не успевает за учителем, теряет интерес и не активно участвует в уроке.

На устных занятиях он проявляет незначительную активность. Его ответы часто бывают неполными, и ему трудно выразить свои мысли. В заданиях, требующих анализа, сравнения и обобщения, он нуждается в подробной помощи учителя. На уроках его настроение чаще всего безразличное и неинтересное. В предметах географии, истории и биологии он не понимает содержание материала, не может запомнить основные идеи и не может выполнить письменные задания.

Вениамин с радостью занимается технологией на уроках, однако время от времени ему бывает лень. Он умело выполняет различные виды заданий, но не всегда точно следует образцу.

Во время занятий физической подготовкой проявляет активность и предпочтение к подвижным играм. В то же время, на уроках музыки и изобразительного искусства демонстрирует непослушание, перебивает учителя своими разговорами.

Этот ученик проявляет низкую активность в учебной деятельности, часто отвлекается на игру с ручкой или карандашом во время уроков. Ему требуется постоянный контроль и помощь со стороны педагога. Он имеет трудности с планированием своих учебных задач и быстро теряет интерес к выполнению творческих заданий.

Советуем прочитать:  Москва: для физических лиц

Вениамин, под наблюдением учителя, демонстрирует некоторые навыки учебного процесса, такие как письмо и решение задач. Однако ему трудно запоминать материал и он быстро забывает, поэтому требуется постоянная поддержка и помощь педагога.

Создание удобного рабочего пространства представляет для Вениамина некоторые сложности. Он не умеет организовывать свои рабочие принадлежности и часто оставляет учебники разбросанными по партам, иногда даже не имея их в наличии.

Отношения Вениамина с ровесниками напряженные, его предпочтение — общаться с малышами. В школьном классе у него нет явных проблем, хотя иногда возникают конфликты с другими детьми. В свободное время на переменах он предпочитает активно бегать по разным этажам.

Родители не занимаются контролем за успехами обучения их сына.

Степень овладения основными учебными навыками не соответствует требованиям учебных программ. В результате анализа успехов во всех четвертях 2022-2023 учебного года было обнаружено недовольство по нескольким предметам. Ученик не испытывает никакого желания учиться. Отмечается безразличное отношение к неудачам в учебе. В основном, ученик является отстающим и неуспевающим.

У студента наблюдается несоответствие между уровнем развития его личности, предметными и метапредметными результатами и требованиями общеобразовательной программы. Кроме того, его уровень обучаемости является низким.

получила должность главы учебного заведения

Имеющая большой опыт работы в образовательной сфере, Е.В.Нечаева является исключительным классным руководителем.

Характеристика ученика для постановки на учёт

считается экспертом в своей области. Ее знания и опыт позволяют ей успешно работать и достигать поставленных целей. Ольга Колпакова всегда стремится быть лучше, осваивая новые методы и технологии. Ее способность анализировать сложные ситуации и находить решения помогает ей преуспеть в своей профессии. Колпакова Ольга всегда готова взять на себя новые вызовы и делает все возможное, чтобы достичь успеха. Ее профессионализм и преданность работе делают ее незаменимой в своей области. Ольга Колпакова - образец для многих и вдохновение для всех, кто хочет достичь высоких результатов в своей жизни.

Участие в проекте абсолютно бесплатное. Вы можете получить свидетельство СМИ сразу после регистрации. За короткий промежуток времени вы получите 10 документов в своём портфолио. Кроме того, вас ожидает вознаграждение в виде денежной премии.

Учебный заведение с наименованием «Основная общеобразовательная школа» расположенного в городе Населённый пункт.

Фамилия и имя человека — Фамилия Имя Отчество.

В данном учебном заведении с первого класса начинается обучение имени, и в результате 3 четверти его знания по всем предметам, в основном, оцениваются как удовлетворительные и неудовлетворительные. Мотивация к учебе ученика не сформирована, отношение к учебе обычно формальное, и он не выполняет домашние задания. На уроках предпочитает молчать или заниматься другими делами, не проявляет интереса к получению новых знаний. Иногда, по указанию учителя, на уроках географии, литературы и математики способен высказывать свои мысли, анализировать и делать выводы. Ученику необходим постоянный контроль и внимание. Он не выдерживает темп работы в классе и быстро утомляется, теряет интерес к заданию и отвлекается. Универсальные учебные навыки сформированы на низком уровне. Имя часто пропускает уроки без уважительных причин. За первое и второе четверть пропустил 251 урок, из которых 201 был безуспешно обоснован. По словам матери, она не может разбудить его утром и заставить его идти на занятия. Классный руководитель и социальный педагог были вынуждены неоднократно приводить его на учебные занятия. Фамилия и имя до сих пор не устранили академическую задолженность по итогам первой и второй четвертей 9 класса.

Советуем прочитать:  Жалобы по отоплению: причины, решения и как подать жалобу

В школьной команде Фамилии нет единомышленников, одноклассники избегают его, несмотря на то, что он всегда старается привлечь к себе внимание через различные, часто неодобрительные действия и поступки. Он игнорирует классные и школьные мероприятия, предпочитая перекладывать общественные обязанности на других, находя при этом сомнительные оправдания.

Характер у парнишки проявляется в его легкой возбудимости, упрямстве и склонности к лживым обещаниям. Он не очень хорошо управляет своими эмоциями, легко попадает в состояние смятения и подавленности. У него повышенная эмоциональная чувствительность, склонность к вспышкам эмоций, часто поступает без размышления, не слишком хорошо контролирует себя, и не всегда может сдержать нежелательные эмоции. Были случаи использования грубого языка, обиды других учеников во время ссоры.

Молодой человек вырастает в семье, где есть ещё младшая сестра, которая уже учится во втором классе. По словам матери, отца семьи с нами уже не живёт и не участвует в воспитании детей. Мама утверждает, что любит своих детей, но на поведение сына оказать влияние не может. Классный руководитель регулярно поддерживает связь с мамой ученика, за последние 2,5 месяца дважды посетила их семью. Множество бесед с Именем и его мамой, обсуждение поведения на совещаниях по профилактике правонарушений, а также встречи с директором не приводят к положительным результатам. Подросток занесён в школьную книгу учёта из-за систематических пропусков уроков без уважительной причины.

Руководитель ООО: Фамилия, И.О.

МГУ, 3 курс, группа ИС-301, преподаватель Иванов И.И., который известен своим профессионализмом и отношением к студентам, рассказал об основных принципах организации и планирования учебного процесса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector