Фото купе в поезде: комфорт и уют внутри вагона

Несмотря на то, что я путешественник с большим опытом, преодолевший длинные расстояния до Сибири, Урала, Черного моря и Заполярья из Петербурга на поездах, мне недавно удалось впервые попробовать современный купейный вагон ФПК (ОАО РЖД), выпускаемый в Твери с конца нулевых годов. Все мои предыдущие путешествия были с плацкартными билетами — я предпочитаю экономить, чтобы иметь возможность посетить еще один город России. Однако однажды, три года назад, РЖД предоставили мне возможность протестировать вагон СВ на маршруте из Вологды в Петербург. Я поделился своими впечатлениями в своем журнале живого общения. Вот ссылка на отчет о той поездке: [ссылка на отчет о поездке](https://flackelf.livejournal.com/695602.html)

Модное купе в современном исполнении мне не довелось попробовать до недавнего времени. Но Сергей Сигачев по какой-то акции смог достать супердешевый билет на дорогой фирменный поезд из Новокузнецка в Санкт-Петербург. Наша поездка началась с станции Буй, последней остановки на верхневолжском маршруте. Место в вагоне было на верхней полке. Сделал несколько фотографий этого вагона, выпущенного в 2012 году. Туалеты там такие же, как в плацкарте, поэтому их не снимал. Но чистота и уровень сервиса впечатляют. Проводники были вежливыми, работал кондиционер, а сам вагон выглядел так, будто ему несколько месяцев, а не 7 лет. Особенно мне понравилась беспроводная кнопка для вызова проводника, такого нет в плацкарте. 14 часов поездки прошли очень комфортно и почти незаметно. Усталости от дороги не было. В компании приятных попутчиков — семьи из Омска, которая впервые посещала Санкт-Петербург — время пролетело незаметно. Они с интересом слушали о городе, пытались узнать, что стоит посетить, как добраться, как сэкономить. Украина уже не приходит в сравнение, так как прошло уже 5 лет. За эти годы я уже привык к комфорту, чистоте, безопасности и отличному сервису, который предлагают современные поезда. Мне почти забылось, как это быть в переполненных и грязных вагонах, где курят и пьют на каждом шагу.

Советуем прочитать:  Где и как получить градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) в Московской области

Одна неприятность — удалили скамейки, которые раньше стояли в проходе и хлопали при нажатии.

6. Сиденье с пониженной спинкой.

Когда спинки опускаются, образуется кровать с невероятно широким размером.

11. Чтобы вам было ясно, это обычный вагон для пассажиров с купейными отделениями, которые сегодня можно встретить практически повсюду.

12. Проводник можно активировать нажатием кнопки.

комплекты простыней наполнены свежестью и абсолютной безупречностью.

20. Вот и настал тот знаменитый момент, когда 24 апреля я отправился из Петербурга в Сибирь на поезде. Маршрут: Новокузнецк – Санкт-Петербург, по линии Западно-Сибирской железной дороги.

Вот уже 5 июня, и мы наконец-то достигли станции Буй. Наш поезд прибыл в это место, готовясь нам предоставить незабываемые впечатления.

Путешествие начинается, а направление — Санкт-Петербург — Кострома. Дата отправления — 22 мая, место отправления — Ладожский вокзал. Приготовьтесь к комфортному путешествию на пассажирском поезде.

25. В данном моменте был использован вагон купе, который представлял собой старую модель, выпущенную в Твери в 90-е годы, однако он был отремонтирован. Все оставалось таким же, как и прежде, за исключением того, что повсюду было очень чисто. В вагоне был установлен старый «гравитационный» туалет.

28. Причина такого состава была связана с происхождением из Петрозаводского образования.

30. Все здесь такое «приятное в уютном и расслабленном стиле», огромно припоминающее о прежней эпохе Советского Союза. Между тем, следует признать, что количество электрических розеток сейчас гораздо больше по сравнению с прошлыми временами.

Вот уже здесь и работает кондиционер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector