Китайцы ограничивают свободу религиозных фанатиков, что на мой взгляд является правильным решением.
Авторское инициативное начало несет в себе Ислам, в то время как Свидетели Иеговы привносят разрушительность. Ислам — это комплексное философское взгляд на мир, в то время как сектанты представляют пустую догматику.
Условия гигиены и питания обуславливаются существующей действительностью. Религиозные убеждения не имеют никакого отношения к этой реальности. Ваше сравнение несостоятельно.
Если бы спросили мусульманина, он бы отметил, что для него такая же необходимость, основанная на объективной реальности. Однако, в отличие от физиологических потребностей, таких как пищеварение и гигиена, для него это касается мышления и социального поведения. Эти аспекты также являются неотъемлемой частью его жизни.
Следует запретить все религиозные сказания, необходимо избегать преследований какой-либо конкретной религии. Все религии лишены доказательств.
1. В Китае существует законодательный запрет на ислам или это всего лишь слухи?
Запрещение стимулирует возникновение противодействия и повышает интерес к запретным вещам. Религия представляет собой личную сферу человеческой жизни, либо мы движемся в сторону теократического государства.
В Китае решают запретить отвратительный интернет. И стоит заметить, что Путин — человек умный и продуманный. В самом редком городе Дербент недавно ему подарили священную книгу Коран.
Необходимо запретить ислам и все его выражения в России на законодательном уровне. Это связано с обеспечением национальной безопасности страны. Если в определенной республике, например в Чечне, ислам является официальной религией, то можно рекомендовать сохранить его только для этой территории. Однако на всей территории России не должно быть официальных праздников, связанных с исламом, таких как Курбан-байрам, ислам должен быть запрещен. Также следует запретить ношение хиджабов, никабов и других религиозных проявлений. А тем, кому это не нравится или не устраивает, следует покинуть Россию!
Европу захватят мусульмане: перспективы и возможные сценарии миграционного кризиса
В последние десятилетия миграционный кризис в Европе является одним из самых обсуждаемых вопросов. Журналисты pronedra.ru сейчас активно исследуют все основные аспекты данной проблемы, начиная с ее истоков и заканчивая возможными сценариями развития событий в будущем.
Как происходит исламизация Европы
В 80-х годах ХХ века начался активный период миграции в Западную Европу, когда страны Европы стали привлекать трудовую силу из исламских государств. В то время количество иностранных граждан было незначительным, но со временем многие из них решили остаться и получить европейское гражданство. Однако в начале XXI века миграционные потоки значительно увеличились. По данным Евростата, каждый год прибывает от 500 тыс. до 1 млн нелегальных мигрантов, а в 2015 году их количество достигло около 3 млн человек. Но откуда и по каким причинам приезжают эти мигранты, информации пока недостаточно.
Большая часть иммигрантов прибывает из стран, находящихся на Ближнем Востоке и в Северной Африке, где в настоящее время имеется политический и экономический кризис. Эти люди ищут защиты на Западе, в особенности в развитых европейских странах. Однако возникает вопрос о том, насколько успешно они адаптируются к новому обществу и принимают принципы и ценности европейской культуры.
Политика мультикультурализма терпит провал
В настоящее время многие специалисты в Европе свидетельствуют о неудаче мультикультурализма, так как многие иммигранты не принимают такие ценности, как гомосексуализм и феминизм. Это приводит к напряженности в обществе и угрожает социокультурному разнообразию. Однако стоит отметить, что утверждения о «слабости» и отсутствии морали у местного населения требуют более детального анализа и не могут быть обобщены на всю европейскую популяцию.
В настоящее время Европа стоит перед вызовом, связанным с взаимодействием двух различных цивилизаций — исламской и западной. В то время как численность европейского населения сокращается, мигрантская популяция стремительно растет. Это вызывает серьезные вопросы о будущем и возможных сценариях развития. Однако прогнозирование будущего остается достаточно сложной задачей, и при обсуждении этих вопросов мы не должны забывать о важности уважения прав человека и свободы вероисповедания.
Демографический вызов: будущее Европы под угрозой?
Вместе с потоком беженцев из Северной Африки и стран Ближнего Востока в Европу пришли также и новые нормы поведения мужчин, которые характерны для мусульманского мира. Это представляет серьезные вызовы для Евросоюза в процессе адаптации к новой реальности. Один из важных факторов, определяющих долгосрочную устойчивость общества, является коэффициент рождаемости. Согласно представленным в ролике «Мир меняется» данным, чтобы нация продолжала существовать более 25 лет, необходимо, чтобы среднее число рожденных детей на семью превышало 2,11.
Большинство европейских стран сталкиваются с опасностью демографического кризиса из-за низкой показателей рождаемости. В 2011 году, коэффициент рождаемости в некоторых странах был ниже 2, а в среднем в Евросоюзе составлял всего лишь 1,38 ребенка на семью. Такая ситуация представляет реальную угрозу для будущего Европы, в том виде, в котором мы привыкли ее видеть.
Тем не менее, население Европы по-прежнему увеличивается, главным образом благодаря приезду иммигрантов из мусульманских государств. В связи с этим возникают новые проблемы, такие как необходимость решения вопросов интеграции и сохранения культурных и социальных особенностей.
Необходимо отметить, что ислам, будучи религией, не должен вызывать беспокойства сам по себе, и в Европе уже много лет проживают многие мусульманские сообщества. Однако вызов заключается в способности европейских обществ приспособиться к новым мигрантам с учетом их культурных и обычных различий. В противном случае, как предупреждают некоторые демографы, Европе может грозить финансовая катастрофа из-за недостатка рабочей силы и обязательств по пенсиям.
Одной из основных проблем, с которой сталкивается Европа, является демографическая угроза. Европейские семьи рождают значительно меньше детей, чем семьи иммигрантов. В результате, возникает необходимость в притоке иммигрантов для поддержания экономической стабильности. Поэтому, решение демографической проблемы становится крайне важным аспектом для будущего Европы.
Ясно, что перед Европой стоит сложная задача — не только в сфере населения, но и в социокультурной адаптации новых мигрантов. Это вызов, который требует пристального внимания, открытого диалога и, возможно, новых политических решений, чтобы обеспечить стабильное будущее континента.
Похоже, Россия принимает серьезные меры по борьбе с «радикализацией» мусульман в своих границах. Недавние промусульманские сообщения жалуются на то, что Россия запрещает исламский хиджаб — головной платок, который исламское право требует носить мусульманским женщинам, и, возможно, еще более решительно, ключевые исламские священные тексты, под предлогом того, что они подстрекают к терроризму.
Как сообщает арабский новостной сайт Elaph, «Россия стала свидетелем неумолимой войны против хиджаба. Она началась ограниченным образом, но приобрела силу, вызвав большое беспокойство среди мусульман России.»
Согласно докладу, женщины, носящие хиджаб, подвергаются «травле» особенно в «больших городах». Они сталкиваются с трудностями при поиске работы и испытывают «неловкие ситуации в общественных местах и транспорте». Ситуация дошла до того, что даже образовательные учреждения, включая университеты, издали указы о полном запрете ношения хиджаба.
Одна из школ, которая запретила ношение хиджаба на своей территории, это МГМУ им. Пирогова, на которую обратили внимание в московской научно-исследовательской медицинской университетской газете «Медик» в сентябре прошлого года (в 2013 году газета «The New York Times» уже высказывала опасения в связи с неприязнью к хиджабу).
В то время как это решение против хиджаба может показаться дискриминацией в отношении религиозной свободы, обратная сторона этого — о чем, возможно, Россия, с ее значительной мусульманской популяцией, осведомлена — заключается в том, что там, где распространяется исламский хиджаб, распространяется также исламский супремацизм и терроризм. Тауфик Хамид, бывший стремящийся стать исламским джихадистом, говорит, что «распространение хиджаба тесно коррелирует с увеличением терроризма… Терроризм стал намного чаще встречаться в таких обществах, как Индонезия, Египет, Алжир и Великобритания, после того, как хиджаб стал распространенным среди мусульманских женщин, живущих в этих общинах.»
Причина этой связи ясна: строгий исламский шариат приказывает джихад («терроризм») против неверующих, так же как он приказывает мусульманским женщинам носить хиджаб. Где одно процветает, демонстрируя приверженность шариату, там и другое естественным образом последует.
Возможно, еще более значимым становится то, что в России все больше и больше исламских книг попадает в список запрещенных, с обвинением в подстрекательстве к терроризму. Elaph продолжает: «Этот шаг [запрет на хиджаб] совпадает с ростом числа запрещенных религиозных книг, с десятками из них попавших в список террористов, включая «Сахих Бухари» и множество брошюр, содержащих стихи из Корана и слова пророка».
Согласно прокурорам Апастовского района РТ, Сахих Бухари подвергается цели из-за того, что он популяризирует «исключительность одной из мировых религий», а именно Ислам, или, как выразился старший помощник прокурора Татарстана Руслан Галиев, он популяризирует «боевой Ислам», который «вызывает этническую и религиозную вражду».
Величайшая значимость данного текста состоит в том, что, несмотря на ожидания, что современные книги и брошюры, написанные подобными аль-Каида или Исламским государством, будут запрещены, Сахих Бухари, собранный в IX веке, является ключевым для суннитского ислама (то есть для 90 процентов мусульман всего мира). На самом деле, эта девятитомная книга часто считается второй по значимости после самого Корана и содержит наиболее достоверные высказывания, приписываемые мусульманскому пророку Мухаммаду.
Однако важно не упустить из виду, что эта значимая литература пропагандирует «исключительность» — то есть, супрематизм — и «вызывает этническую и религиозную вражду» — то есть, «терроризм». Следующие несколько высказываний, содержащихся в Сахих Бухари и приписываемых пророку Ислама, говорят сами за себя. Мухаммад сказал:
Как видно, русские осознают, что подобные утверждения — будь то от джихадистов или пророка Мухаммеда — достаточны для возбуждения хаоса на их территории. На самом деле, «террористические» тексты современных исламских джихадистских групп все пропитаны и основаны на нетерпимых текстах, содержащихся в исламских священных писаниях, таких как Сахих аль-Бухари.
Возникает следующий вопрос: а что насчет Корана? Будет ли он тоже запрещен по тем же основаниям? Ведь главная священная книга ислама также изобилует призывами к насилию и терроризму против неверующих. Коран 8:12 — один из многочисленных примеров: Аллах заявляет: «Внушу страх в сердца неверующих, ударьте [их] по шеям», то есть обезглавьте их, как делает исламское государство, ссылаясь на Коран.
В любом случае, вернувшись в Ла Ла Ленд, далеко от запрещения исламских текстов, призывающих к насилию и терроризму, Барак Хусейн Обама запретил американским разведывательным службам связывать что-либо исламское с исламским терроризмом. Другими словами, мусульмане имеют свободу быть воодушевленными писаниями ислама, что приводит к таким вещам, как обезглавливания и нападениям хаджетским топором в Америке. Единственный запрет существует для тех, кто осмеливается связывать такие действия с основными текстами ислама, которые столь ясно вдохновляют их.
Канал TheBlaze contributor предлагает открытый диалог на широкий спектр взглядов. Мнения, выраженные на этом канале, являются исключительно мнениями каждого отдельного автора.