Новый сервис, предложенный Почтой России, позволяет пользователям фирменного мобильного приложения прочитывать заказные письма. Эта функция уже доступна всем, кто обладает устройствами на операционных системах IOS и Android. За первые несколько дней работы приложения его воспользовались более 60 тысяч владельцев смартфонов и планшетов с указанными ОС.
Как воспользоваться услугой
Для того чтобы воспользоваться предоставляемым сервисом и ознакомиться с полученным документом, необходимо в первую очередь загрузить официальное мобильное приложение Почты России. Это можно сделать, посетив магазин приложений App Store или Google Play. После успешной установки программы на свое мобильное устройство, следует пройти простую процедуру регистрации.
При активации приложения, пользователь получит возможность получать уведомления от ГИБДД, ФССП, Мировых судей и других организаций. Для включения этой функции, необходимо нажать на появившееся всплывающее окно. После активации, все заказные письма, адресованные пользователю, будут доступны в электронной форме на экране мобильного телефона или планшета.
Благодаря данной функции, пользователь сможет оперативно получать уведомления о наложении штрафов от ГИБДД, решений судебных приставов, повесток на суд и других документов. Все представленные материалы будут доставлены в электронном формате, минуя традиционные бумажные каналы. В будущем планируется добавить возможность отправки заказных писем через мобильное приложение.
В настоящее время возможность отправки заказного письма доступна лишь на официальном портале компании «Почта России», через личный кабинет пользователя.
Всё для удобства клиентов
Новое мобильное приложение предоставляет удобную возможность отслеживать заказные письма и посылки. Удобство приложения заключается в том, что информация о поступлении заказных писем становится доступной клиенту почти мгновенно, а также предоставляются дополнительные сведения и даже фотографии отправлений. Интерфейс приложения разработан таким образом, чтобы быть удобным для использования на любых мобильных устройствах, что обеспечивает комфортное пользование предоставленной функцией.
Важно отметить, что проект по доставке электронных документов запущен компанией «Почта России» ещё в 2015 году. Благодаря этому миллионы граждан России имеют возможность получать свою почту без привязки к определенному месту. Кроме того, замена бумажных писем на электронные помогла снизить нагрузку на сотрудников во всех отделениях почты России.
К концу октября этого года ЭЗП смогла охватить 35 районов в России, что включает около 350 городов и 55 тысяч сельских населенных пунктов. Это примерно треть всех населенных пунктов в России. С полным списком регионов, где доступна данная услуга, можно ознакомиться на официальном веб-сайте.
Использование данного сервиса дает возможность жителям самых удаленных населенных пунктов отправлять и получать письма с юридической силой.
Число пользователей постепенно растёт
В первом полугодии 2019 года количество зарегистрировавшихся пользователей нашего сервиса почти удвоилось, перейдя от 1,9 миллиона до 2,9 миллиона человек. Почти 3 тысячи организаций уже выразили согласие на получение электронной почты. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что более 90% пользователей сервиса являются очень довольными клиентами и готовы рекомендовать наше приложение своим близким и друзьям.
Используя каждый день, все больше людей выбирают эту возможность. За прошедшую неделю около 10 тысяч новых клиентов присоединились к ней, согласно статистике. Благодаря разработанному приложению «Почта России» стала еще более доступной для своих клиентов. Теперь все желающие могут удобно работать с юридическими документами на своем смартфоне или планшете.