Что относится к социальным объектам

Составление подборки самых значимых документов, касающихся социальных объектов (нормативно-правовые акты, шаблоны, публикации, консультации экспертов и прочее).

  • Банкротство:
  • Аккуратный обзор денежной ситуации у должника
  • Кредитор, связанный с организацией
  • Финансовое крушение физического лица
  • Банкротство государственного унитарного предприятия.
  • Ситуация финансового краха у лица, предоставившего обеспечение.
  • Как вариант:
  • Банкротство:
  • Аккуратный обзор денежной ситуации у должника
  • Кредитор, связанный с организацией
  • Финансовое крушение физического лица
  • Банкротство государственного унитарного предприятия.
  • Ситуация финансового краха у лица, предоставившего обеспечение.
  • Как вариант:
  • Строительство:
  • 344 Контрольно-оперативные ситуационно-географические условия
  • 43.99.90.190
  • контроль за авторством
  • Наблюдение авторского права КОСГУ.
  • Как вариант:

и принципы правовой системы в России являются основополагающими аспектами правоприменительной деятельности. Судебная практика отражает прецедентное право и представляет собой накопленный опыт разрешения юридических споров. Она основывается на применении законов и иных нормативных актов, а также участии сторон и их представителей в судебном процессе. Судебная практика помогает разъяснить толкование законов и установить единый подход к их применению. Она также служит основой для судебных решений и является источником права.

Сборник судебных решений за 2022 год: Закон «О несостоятельности (банкротстве)» содержит Статью 132 под названием «Имущество должника, исключаемое из конкурсной массы». Статья 132 является особенной и регулирует порядок продажи имущества должника, находящегося в залоге, и относящегося к социально значимым объектам. Однако, она отличается от норм, содержащихся в Статьях 131 и 138 Закона о банкротстве. В соответствии с пунктом 4 Статьи 132 Закона о банкротстве, процедура продажи социально значимых объектов определяется Статьей 110 данного Федерального закона.

Сборник судебных решений за 2025 год: Статья 30 «Подготовка к преступлению и покушение на преступление» Уголовного кодекса Российской Федерации «Аргументы, выдвинутые осужденной о необходимости классификации ее действий в соответствии с частью 3 статьи 30 части 2 статьи 207 Уголовного кодекса РФ, следует отвергнуть, так как они основаны на неправильном интерпретации закона. Как установлено судом, В., осознавая недостоверность предоставленной информации и с целью привлечения правоохранительных органов и служб, занимающихся оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях, сделала звонок на номер «112», зарегистрированный на имя абонента Государственного казенного учреждения Архангельской области «Региональная диспетчерская служба» и сообщила ложные данные о наличии в здании Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический родильный дом имени К.Н. Самойловой» взрывного устройства и готовящемся взрыве, что создавало угрозу для жизни людей, причинение значительного материального ущерба и возникновение иных общественно опасных последствий в отношении объекта социальной инфраструктуры, который является учреждением, связанным с сферой услуг, а именно Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области «Архангельский клинический родильный дом имени К.Н. Самойловой», что вызвало отвлечение правоохранительных органов и служб, занимающихся оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях. Совершив эти действия, осужденная полностью реализовала объективную сторону преступления, предусмотренного частью 2 статьи 207 Уголовного кодекса РФ, поэтому нет оснований для классификации ее действий с ссылкой на часть 3 статьи 30 Уголовного кодекса РФ.

Публикации, обсуждения, решения проблемного характера

В статье Фроловского Н.Г. «Государственная власть и местное самоуправление» (2023, N 1) обсуждается вопрос о включении объектов социальной сферы в государственно-частное партнерство в Российской Федерации. Отмечается, что если «концессионный закон» разделяет социальные объекты на две категории и не включает объекты образования, культуры, спорта, отдыха и туризма в объекты социального обслуживания, то Федеральный закон о государственно-частном партнерстве имеет другую позицию: он выделяет только одну категорию объектов — объекты социального обслуживания населения, которая включает все вышеуказанные объекты. Тем не менее, ни один из указанных законов не относит объекты здравоохранения к социальным объектам.

Документы, устанавливающие правила и требования

Закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О процедуре банкротства» (с изменениями от 25.12.2023 г.) устанавливает, что при наличии имущества кредитной организации, являющегося социально значимыми объектами в соответствии с данным законом, а также жилого фонда для социального использования, которые не включаются в конкурсную массу по этому закону, передача или реализация такого имущества осуществляется конкурсным управляющим в соответствии с порядком и условиями, установленными данным законом.

Правовые ресурсы

  • «Пылающие» бумаги
  • Кодификации и наиболее востребованные правовые нормы
  • Просмотры законодательства.
    • законы, принятые на федеральном уровне
    • законодательные акты, принятые на уровне региона
    • Разработка законопроектов и законодательная работа
    • Аналитика, рассмотрение и оценка, выполненные другими людьми.
    • Календари
    • Разновидности бумажных носителей информации
    • Практичные советы для полезной жизни

    Социальные объекты

    Фрагменты социальной действительности, то есть, то, к чему нацеливается познавательная активность социолога [21.– С.465].

    Найдено схем по теме — 6

    Найдено научных статей по теме — 15

    Субъективная категория «Идеал» в обществе

    Данная статья проводит анализ процесса социальной объективации «идеала» в современных условиях социально-экономического развития общества и науки.

    Родные и близкие люди, объединенные кровными связями, являются одной из групп, с которыми социальные работники взаимодействуют для оказания помощи и поддержки.

    В данной публикации рассматривается важная тема подготовки квалифицированных специалистов в сфере социальной работы семьей, с особым учетом типов семей и их особенностей. Автор представляет свое определение понятия «семья» и исследует разные типологии семей.

    Марка в качестве представления социальной сущности

    В данной статье рассматривается исследование социально-психологического аспекта бренда в качестве образа социального объекта. В ней предлагается метод эксперимента, который позволяет изучить восприятие бренда как образа социального объекта.

    Опека над детством в контексте общественной безопасности

    В данной статье будет рассмотрена актуальная проблема определения приоритетного объекта социальной защиты детей в России. Были проведены исследования и анализ концепций детства и механизмов социальной защиты.

    Социальная работа нацелена на молодежь и ее потребности.

    Сфера изучения социальной памяти

    В данной статье рассматриваются сложности исследования понятия «память» в социально-историческом аспекте, проводится аналогия между индивидуальной и коллективной памятью в контексте их отношения к прошлому, а также изучается значимость культуры памяти в хронологическом измерении.

    Проблема достижения объективности в области социальных наук

    В данном исследовании рассматриваются основные методы, применяемые для обеспечения объективности гуманитарного знания, и предлагаются разнообразные стратегии, используемые в современном западном социологическом анализе, для решения данной проблемы.

    Социальные сети — это объекты, связанные с эпистемическими процессами.

    Внедрение технологически обусловленных социальных связей в среду обычных коммуникаций привело к существенной трансформации последних.

    Управление социальной адаптацией

    В данной публикации будут рассмотрены темы, связанные с адаптацией студентов в учебном заведении. Особое внимание будет уделено проблемам и трудностям, которые негативно сказываются на процессе социальной адаптации студенческой молодежи.

    Семейная пара в самом начале своего пути становится целью государственной поддержки и внимания, являясь предметом внимания социальной политики.

    Данная статья посвящена изучению вопросов эффективной социальной политики, направленной на поддержку молодых семей. В ней исследуются ключевые направления этой политики, приводятся обоснования их значимости в современном обществе России.

    Детная семья в качестве объекта социальной поддержки

    В данной статье осуществляется попытка выявить особенности социально-педагогических подходов к изучению современных многодетных семей.

    Социальный объект

    Финский ученый Юрий Энгестрем внес свою особую концепцию в область социальных наук, предлагая понятие «социальный объект». Он утверждает, что основой для развития взаимоотношений и связей между людьми служат не абстрактные формы деятельности, а конкретные предметы и явления.

    1. на веб-страницы, которые пользователи могут сохранить и отметить, чтобы впоследствии быстро найти их.
    2. Фотографии – это то, чем занимается Фликр.
    3. Сайт last.fm предлагает возможность прослушивания и сохранения музыкальных записей.
    4. Slideshare — онлайн-платформа для создания и обмена презентациями.
    5. Сделаем текст уникальным посредством использования Русского языка, не прибегая к копированию или использованию промтов:
    6. Проекты и модели Scratch и NetLogo, представленные в разделе «Примеры», оказались недопустимыми из-за использования запрещенного символа «–».

    Энгестрем опирается на исследования Карен Кнорр-Цетина о понятии объектной социальности.

    В основе социальной сети лежит способность объединять людей, и для достижения этого требуется некий стимул, который будет являться катализатором взаимодействия. В работах Энгестрема, Серра и Латура используется сравнение с группой играющих детей на пляже. Дети собираются вокруг определенного объекта — мяча. Все успешные социальные сети также обладают этим паттерном присутствия социального объекта.

    Латур – это место, которое подверглось изменениям.

    Вы имеете возможность написать статью, однако она не сможет стать полным доказательством, пока другие люди не подхватят эту идею и не начнут использовать ее как неопровержимый факт. Чтобы ваша статья сыграла важную роль, им нужно быть. Если они будут насмехаться над вами, оставаться равнодушными или пожимать плечами с недоумением, ваша статья будет бесполезна. Утверждение всегда находится под угрозой, подобно регбийному мячу. Если никто не поймает его, он просто будет лежать на траве. Чтобы заставить его двигаться, нужны действия — например, чтобы кто-то поймал и бросил его; но результат броска зависит от силы, скорости, точности и тактики других игроков. В любой момент траектория мяча может измениться, его могут перехватить или отбить игроки противоположной команды, которые вступают в игру в роли соперников, и ту же роль могут сыграть ваши товарищи по команде. В общем, движение мяча, утверждений или артефактов в значительной степени зависит от ваших действий, но еще больше от множества других людей, действия которых у вас мало шансов контролировать. Создание фактов, подобно игре в регби, — это коллективный процесс.

    • «Наука в действии: на пути за учеными и инженерами в обществе» — книга, написанная Б. Латуром и опубликованная в 2013 году Европейским университетом в Санкт-Петербурге. В ней автор исследует роль науки и ее влияние на общество, следуя за учеными и инженерами в их повседневной работе. Книга состоит из 413 страниц.

    Серр — это место, которое является одним из самых прекрасных и уникальных в мире. Здесь скрывается невероятная красота и великолепие природы, которые поражают воображение. Леса, горы, реки и озера создают захватывающий ландшафт, который нельзя найти нигде больше. В Серре можно найти множество животных и растений, которые процветают в этом уникальном экосистеме. Это место является настоящим райским уголком для любителей природы и путешественников со всего мира. Здесь каждый может насладиться тишиной и спокойствием природы, а также получить незабываемые впечатления от горных восхождений, пеших прогулок и прогулок на лодках. Серр — место, которое несомненно стоит посетить, чтобы открыть для себя уникальные и захватывающие природные красоты.

    Этот необычный предмет не является обычным объектом, однако он все же является объектом, поскольку существует в мире и указывает на субъекта, который без него не смог бы быть субъектом. Тот, кто не держит «хорька» в руках, анонимен, часть однообразной цепи, в которой он неотличим. Он перестал быть индивидуумом, его не узнают, не раскрывают и не отмечают. Он входит в цепь и принадлежит ей. Как и «хорек», он вращается в коллективе. Нить в его руках — наша простая связь, отсутствие «хорька»; его путь определяет наше единство. Кто мы? Мы — те, чьи руки передают этот предмет, те, кто не владеет им. Передача этого предмета формирует коллектив, если она прекращается, появляется индивидуум. Если последнего раскроют, он становится руководителем. Кто является субъектом, кто «Я», или кто я? Движение «хорька» объединяет нас в коллектив; если оно остановится, это будет означать «Я».

    Мяч — необычный объект, так как он существует только в руках человека. Брошенный где-то, он становится ничтожным, бессмысленным, бесцельным и бесполезным. В одиночку с мячом не играют. Тот, кто все же так поступает и не делится мячом, является плохим игроком и скоро будет исключен из игры. О таких людях говорят, что они эгоисты. Коллективная игра не требует индивидуальностей, она нуждается в самой игре. Взглянем на того, у кого есть мяч. Если он начнет крутить его вокруг себя, значит, он плохой игрок. Мяч не предназначен для тела, наоборот, тело является объектом мяча; человек кружится вокруг этого центра. Умение обращаться с мячом на практике означает следовать за мячом, служить ему, а не подчиняться и использовать его. Мяч — субъект тела, субъект тел, словно субъект всех субъектов. Играть — значит стать элементом мяча как сущности. Для него созданы правила, которые определяются относительно него, а мы только подчиняемся этим правилам. Навыки владения мячом предполагают Птолемеевскую революцию, которую могут осуществить лишь немногие теоретики, так как мы слишком привыкли быть субъектами в коперниканском мире, в котором объекты всего лишь рабы.

    Серре, М. (2007). Паразит. Издательство Университета Миннесоты.

    Социально значимые объекты

    В процессе банкротства, социально значимым объектам, таким как больницы, школы, дошкольные и другие учреждения, придается особое внимание и учитываются их особенности.

    • К каким объектам относятся в данной категории
    • Продолжение деятельности в условиях финансовой несостоятельности
    • Финансирование строительных работ за счет вкладов дольщиков

    Социально значимые объекты: что к ним относится

    «Социально значимые объекты» — это термин, который применяется для описания определенных видов объектов, которые имеют важное значение для общества. К этим объектам относятся:

    • здравоохранение учреждения, включая медицинские центры;
    • Образовательные и воспитательные организации представлены различными типами учебных заведений, включая школы, университеты, колледжи, детские сады, интернаты и другие.
    • Учреждения, предназначенные для пребывания пожилых людей и аналогичные организации;
    • Различные учреждения, направленные на развитие физической культуры и спорта, включающие в себя спортивные сооружения и другие объекты.
    • Галерея, памятники, прочие культурные достопримечательности и прочие аттракционы

    Подобные объекты в большинстве случаев находятся в государственной или муниципальной собственности. Однако, возможны и случаи, когда они принадлежат частным владельцам, таким как, например, частные детские сады, школы, медицинские центры и др. Весь перечень социально значимых объектов на территории определенной образовательной администрации утверждается в соответствии с исполнением приказов вышестоящих властных структур. В список включают уже существующие объекты, а также те, которые планируется построить и ввести в эксплуатацию. При строительстве таких объектов предъявляются дополнительные требования к окружающей инфраструктуре.

    одним из сложных моментов, связанных с объектами, обладающими этим статусом, является то, что:

    • не имеется специфического законодательного обеспечения;
    • Различные законы включают в себя термин «социально значимые объекты», однако нет универсального определения этого понятия.

    В законодательстве о банкротстве имеются специальные указания, которые касаются такого рода имущества. В то же время, застройщики, действуя в рамках долевого строительства, имеют право использовать средства дольщиков для строительства объектов социальной значимости.

    Для обеспечения безопасности МЧС России направляет специальные проверки на объекты, где проживают люди с ограниченными возможностями, временно недееспособные и т.д. Это включает больницы, интернаты и другие учреждения в сфере здравоохранения и образования.

    Социально значимые объекты должны продолжать работу и при банкротстве

    Социально значимые объекты — это имущество, которое имеет особое значение для общества. В законе о банкротстве содержатся специальные указания относительно таких объектов. Согласно закону, прекращение деятельности должника не должно приводить к прекращению функционирования этих объектов. Перечень социально значимых объектов перечислен в статье и применяется не только в случаях, связанных с банкротством, но и в других сферах. Кроме образовательных, медицинских и культурных учреждений, сюда относятся следующие объекты:

    • Включает в себя элементы общественной инфраструктуры, связанные с обеспечением жизни населения. Прежде всего, это системы водоснабжения, отопления, газоснабжения и энергоснабжения, а также системы канализации, очистки сточных вод, а также сбора, обработки и утилизации различных видов отходов.
    • освещение территорий городских и сельских поселений требует определенных компонентов;
    • Разработанные с целью улучшения внешнего облика территорий.

    Объект социальной значимости представляет собой имущество, способное быть реализованным на аукционе с учетом определенных ограничений.

    Законодательство запрещает прекращение деятельности объектов данного типа в случае банкротства компании. Дополнительные указания по продаже таких объектов содержатся в пункте 4 статьи 132 закона о банкротстве. Согласно статье 110 закона, торги по такому имуществу проводятся. При этом покупатель обязан:

    • сохранять объект в должном состояние,
    • гарантировать возможность использования его в соответствии с предназначением,
    • Следует соблюдать другие законодательные требования в отношении указанных объектов.

    Если клиент не соблюдает эти условия, суд прекратит договор о передаче важного для общества объекта в его собственность. Заявление на это делает местное управление. После аннулирования договора, объект переходит в собственность муниципального образования. Затраты на объект будут возмещены покупателю из местного бюджета согласно пункту 4.2 статьи 132 закона № 127-ФЗ.

    В случае, если объект не был продан в соответствии с законом, то он передается в муниципальную собственность по решению местных властей (согласно пункту 5 статьи 132 закона № 127-ФЗ). Арбитражный суд принимает соответствующее определение (в соответствии с пунктом 6 статьи 132 закона № 127-ФЗ).

    На деньги дольщиков можно строить социально значимые объекты

    Внесли изменения в Федеральный закон от 30.12.2004 года № 214-ФЗ, касающиеся участия в долевом строительстве. В новой редакции был расширен перечень объектов, которые застройщик имеет право возведения за счет средств дольщиков. Ранее такие расходы на строительство указанных объектов были прямо запрещены для возмещения застройщиком. Теперь внесенные поправки разрешают использовать эти средства на строительство школ, детских садов, дорог и других объектов (пункт 9, часть 1, статья 18, статья 18.1 закона № 214-ФЗ).

    Вместе с этим застройщик обязан соблюдать определенные требования в соответствии с законом № 214-ФЗ. Особенно важно:

    1. В Договоре долевого участия необходимо прописать информацию, которую предусматривает законодательство (пункт 6 части 4 статьи 4, часть 5 статьи 18.1 Федерального закона № 214).
    2. Для разрешения строительства требуется условие передачи объекта безвозмездно в государственную или муниципальную собственность либо общую долевую собственность дольщиков после его завершения. Во втором варианте, кроме договора с каждым дольщиком, заключается соглашение о возникновении доли в праве общей долевой собственности (часть 7 статьи 18.1 Федерального закона № 214-ФЗ). Это является неотъемлемой частью основного договора. Правительство Российской Федерации утвердило образец такого соглашения (постановление от 03.02.2017 № 131).

    Социально-значимые объекты – понятие, что к ним относится

    Все граждане Российской Федерации имеют гарантированное право на удовлетворение своих основных потребностей в соответствии с Конституцией. Государство несет ответственность за обеспечение благополучия своих граждан и обязуется создавать условия для удовлетворения их базовых потребностей.

    Среди таких объектов, которые выполняют данные задачи, можно выделить такие аспекты, как организация пищевого рациона, оказание образовательных услуг, поддержка и поддержание здоровья, а также обеспечение безопасности от различных неблагоприятных факторов (как внешних, так и внутренних). Поэтому все эти объекты имеют важное общественное значение.

    Невозможно представить ни один город нашей страны, не имеющий социально значимых объектов. Их количество велико и они начали строиться с момента появления человеческой цивилизации. С течением времени эти объекты постоянно улучшаются и увеличиваются в числе.

    Общие сведения

    Социальная инфраструктура создается с целью обеспечения человеку комфортных условий для его жизнедеятельности.

    Существует разделение социальной инфраструктуры на следующие категории:

    — транспортную инфраструктуру (железные дороги, автомобильные трассы, электролинии и другие аналогичные сооружения);

    Сами социально-значимые объекты, такие как поликлиники, школы, вузы, музеи, театры и другие подобные, подразумеваются в виде точечных объектов.

    Социально-значимыми считаются учреждения, служащие обществу:

    В состав государственной сферы входит здравоохранение, система образования (детские сады, школы, колледжи и университеты) и социальное обеспечение.

    — разнообразные, развлекательные и активные.

    — Заведения питания, предметы первой необходимости, рынок потребительских товаров (созданные для обеспечения людей товарами, продукцией и услугами, необходимыми для нормальной жизнедеятельности).

    Среди организаций, занимающихся жилищно-коммунальными услугами, финансовых компаний и предприятий, которые оказывают услуги по организации похорон, можно выделить следующие.

    Подробности

    Здравоохранение

    Сегодня на первом месте стоят медицинские учреждения, которые играют важную роль в охране здоровья всей нации. Независимо от размеров — будь то крупная городская больница или небольшая сельская медицинская амбулатория, их значение огромно для всех жителей вблизи.

    - инфраструктуру, состоящую из линий, таких как железнодорожные пути, автомагистрали, электроопоры и другие подобные сооружения;

    Современное общество и развитие страны невозможны без модернизации и строительства образовательных объектов. Государство придает большое значение этому направлению и постоянно заботится о финансировании и развитии существующих и новых объектов образования. Без должной поддержки в этой сфере невозможно создание образованного и современного общества, а также обеспечение будущего развития и процветания страны.

    Спорт

    В настоящее время проявляется огромный интерес к спортивным объектам. Современные люди стремятся к здоровому образу жизни, отказываясь от вредных привычек. Социальная значимость спортивных сооружений заключается в том, что они способствуют укреплению и сохранению здоровья населения. Здоровый человек может приносить огромную пользу обществу. В связи с этим, государство проявляет интерес к строительству спортивных объектов.

    Немаловажное социокультурное значение имеют учреждения, выполняющие социальные функции, например, музеи. В них находятся экспонаты, обладающие исторической ценностью, которые могут рассказать о жизни предков. Экспонаты играют значительную роль в образовательном процессе. Общеобразовательные учреждения активно сотрудничают с подобными объектами, позволяющими познать жизнь и развитие общества в прошлом.

    Развлечения

    - различные объекты социальной значимости, такие как поликлиники, школы, ВУЗы, музеи, театры и другие, представлены в виде точек.

    Социально значимые места, в которых проводятся развлекательные мероприятия для людей, также имеют важное значение. Их задача заключается в том, чтобы развивать и укреплять в человеке чувства к прекрасному. Театр способствует развитию аналитических способностей, помогает устанавливать взаимосвязь в различных ситуациях жизни и получать ценный опыт, пробуждая высокие эмоции. Естественно, государство должно финансировать эти «культурные храмы».

    Библиотеки играют огромную роль в воспитании и развитии личности. Они являются важными объектами в современном обществе, присутствующими в каждом населенном пункте независимо от его размера. Библиотеки вносят свой вклад в повышение уровня интеллектуального развития каждого человека, независимо от его возраста.

    Мемориалы играют важную роль в патриотическом воспитании молодого поколения и являются значимыми объектами. Большая часть этих объектов посвящена победе в Великой Отечественной войне и служат напоминанием для современных людей о событиях прошлого и их героях.

    Исследуя потребность в возведении объектов социальной значимости, нельзя недооценивать важность строительства и восстановления церквей и храмов. В последние годы этот процесс активно развивается в нашей стране. Люди осознают важность не только материальной стороны нашей жизни, но и духовной, поэтому они готовы вкладывать средства в такие работы по реставрации и строительству.

    Все города и поселки имеют управления, которые выполняют важные функции для обеспечения жизнедеятельности. Они занимаются организацией предпринимательской деятельности, покупкой и продажей государственной недвижимости и другими задачами существенными для общества.

    Итоги

    Социально значимые объекты — это свидетельство заботы государства о благосостоянии своих граждан. Ведь государство обязано предоставлять доступность для населения к таким важным объектам, как школы, детские сады, больницы, места оздоровления, музеи и спортивные учреждения. Это является фундаментом для процветания каждого сильного государства. Люди, которые имеют возможность развиваться, повышать свой уровень интеллекта и поддерживать свое здоровье, способны максимально содействовать развитию страны, в которой они живут.

    Советуем прочитать:  Штраф платон: где проверить и узнать, как обжаловать
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector